Среда, 08.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 110 111 »
Показано 1081-1095 из 1662 сообщений
582. Валерий-Юрию   (13.06.2003 22:44)
0  
Спасибо за реакцию на мой вопрос от 26.05.2003 12:42 !
Конечно, расчета на справочник нет, девочка давно выросла, сменила реквизиты :) ... Повторю еще раз ее имя: Наталья Забудская, училась в конце 70-х в рижском политехе, листочек из многотиражки которого с ее стихами передо мной.
И попробую уточнить: не найдется ли электронного адреса этого института (университета?), или его чата, например? Куда заглядывают немолодые люди, способные вспомнить все :)

581. Юрий   (12.06.2003 19:18)
0  
Привет Верная Рука Друг Прибалтов! Опять мне приходится расшифровывать смысл твоего послания. Насколько я понял, ключевая фраза в твоем сообщении "...нам...надо готовиться к другим временам." Возможно, это ты намекаешь на смену "режимов", о чем ты упоминаешь выше.
Должен признаться, что, по своей природе, я не борец. Предпочитаю наблюдать за событиями со стороны. Активные действия - это не для меня.
Да и большинство латвийских русских, от имени которых я выступаю, стоят на этой позиции.

580. Верная Рука, Друг Прибалтов   (12.06.2003 14:16)
0  
Братец, Юрий, я тоже не знаю, как теперь отреагировать. С учётом того, что тут написали после меня. Лиене вот верно почувствоала.
Проблема то ведь не в латышах и русских, а исключительно в нынешних режимах в Латвии и России (на коих меня зло и берёт). Официальная "латышская" пропаганда плохая и врёт на каждом шагу? Официальная "русская" в России ничуть не лучше. У вас вышвыривают из домов людей? А у нас бомбят собственные города. И пока эти режимы сидят на своих местах, просвета и впрямь не будет. Но у истории свои закономерности и нам, простым русским, латышам, эстонцам, чеченцам, надо готовиться у другим временам. И диалог русским со всеми своими старыми друзьями нужен. Я, как уже говорил, давно не был в Латвии, но часто бываю в Эстонии, у меня много друзей среди эстонцев, эти темы мы с ними обсуждали неоднократно. Думаешь, только русские это переживают? Чёрта с два! Хотя говнюки в любом народе есть.
Так что непонятна мне твоя фраза "Зачем нам, русским, диалог?" Хотя, может быть, под "русскими" ты имел в виду только себя? Ну, тогда извини.

579. Эдик   (12.06.2003 13:22)
0  
Юрий, Если ты думаешь, что "в любом уголке Европы" тебя ждут с рапростертыми обьятиями, то сильно ошибаешься

578. Юрий   (12.06.2003 13:22)
0  
Sveiki, Liene! Самое интересное, что на сайт заходит довольно много латышей. Они хотят знать, что на самом деле думают русские о стране в которой живут. Ведь в латышскоязычной прессе, радио, ТВ идет сплошной поток лжи и пропаганды. Мне, порой, даже жаль латышей. Ну пусть зайдут на этот сайт и почитают, как обстоят дела на самом деле. Ведь всегда интересно взглянуть на себя со стороны. Потихоньку выяснить, что думают о тебе соседи. А то многие латыши считают, что здесь в Латвии русским что то вроде рая на Земле (мол,"Скажите спасибо, что вы не живете в России!")
Да, сайт не способствует диалогу. Но зачем нам, русским, диалог? Особенно сегодня, когда всего год остался до исчезновения Латвии с карты мира? Потерпим еще годик, а потом можно будет жить в любом уголке Европы.

577. Liene   (11.06.2003 22:03)
0  
esli chestno, mne tolko odna pogovorka ponravilas' - "Объедимся морковкой, раз уж яблок нету" (napomnila uzhas mojej russkoj podruzhki, kogda ja predlozhila ugostit' gostej svezhej morkovkoj s majonezem) ;) ostalnye kakie-to bolno dikie... no pust' otborka ostaetsja na vashej sovesti.

priznaju, na saite mnogo prikolnogo i interesnogo. tolko vot obraz bednyh russkih pritesnennyh zlymi latyshami mne ne priemlim.

ved' v konce koncov vy uzhivaetes' s latyshami? mozhet byt' mozhno i na saite predlozhit' chto-nibud' chto bolshe sposobstvovalo by dialogu i uluchsheniju otnoshenij? (ja koneshno ponimaju, chto sait dlja russkih, no oni posle etogo nebos' sharahatsja budut pri vide latyshej...)

(ne hochu obidit', da i pereubezhdat' ne sobirajus', no mne interesna vasha pozicija)

576. Юрий   (11.06.2003 20:17)
0  
Sveiki, Liene! Поговорки, которые я отобрал, мне показались забавными, не лишенными своеобразного латышского юмора. Читать их не скучно, правда?

575. Юрий   (11.06.2003 20:06)
0  
Привет Яна, с критикой я согласен, есть такой грех. Меня трудно назвать оптимистом, поэтому и сайт получился такой. Подумал, почему мне захотелось показать свою страну именно такой, с изнанки, с черного ходя, со двора? Наверное, чтобы уравновесить то огромное количество слащавых туристических и государственных сайтов, на которых всему миру рассказывается как же хорошо мы ("А мы?") здесь живем. Вспоминаю в связи с этим юмористическую телепередачу Игоря Угольникова, которая шла в России в начале перестройки.
Суть там была в том, что корреспондент, якобы, задает вопрос прохожим (которые все оказываются то иностранцами, то "новыми русскими", то еще кем-то таким же сытым, довольным, хорошо одетым) "Как вам живется в России?". И все они, как один, с энтузиазмом: "Прекрасно! Замечательно! Бьютифул!"
Наконец, очередь доходит до простого мужичка в потертом пальтишке, шапке-ушанке и больших "роговых" очках с толстыми линзами. Из народа. Мол, "ну а вам, вам-то как живется?"

-Э-э-э, а мне чего-то не очень...

574. Alvis   (11.06.2003 19:11)
0  
Привет Лариса.
Я не Йрий, но помоч магу. :-)
Посматрел я на интернете, ест два судноремонтние заводи, каждий на своей сторане Риги.
1) Болдердериский судноремонтний завод. Ехат нужно с 3 автобусам сторану Болдерая (Bolderaja) до остоновки "Клубс" (Klubs), это следушая остоновка после реки Буллупе (по дороге перееяеш два река, первое будет Даугава а следушай Буллупе) и там попраси куда далше иди.
Вобше трудно расказат нужна карта, пиши мне на: carlijs@lenta.ru и я атвечу, наиду и карту.

573. Яна   (11.06.2003 16:02)
0  
очень удивилась и расстроилась попав на ваш сайт, хотя возможно с "дизайнерской" точки зрения он сделан качественно. Но разве это главное? На мой взгляд, вы создали наредкость однобокую картинку. Везде можно найти ужасы и несправедливость,если постараться. В Латвии это "плохие латыши", которые обижают "несчастных русских". В России это "плохое правительство", которое развалило страну. Всегда и везде есть униженные и оскорбленные, которых так хочется пожалеть. Всегда есть ностальгия по прошлому. Но я никогда не поверю, что Латвия это только бомжи, несчатные старушки собирающие на операцию и заброшенные дома. Почему Вы показываете только это сторону? Почему в латышском менталитете вы нашли только отрицательные качества и подобрали под это пословицы? вы хотите сказать, что русские чем-то лучше? это же бред! да как вам не стыдно создавать стране, в которой вы живете, вашей родине, такой имидж? если бы вы действительно хотели продемонстрировать латышский менталитет и культуру, вы бы не ограничились кулинарной книжкой и несколькими пословицами. Мой вам совет, перестаньте зацикливаться на "советском" "золотом" (для вас, но я сомневаюсь про латышей) времени и сравнивать его с настоящим. Просто полюбите (или хотя бы узнайте как следует)эту страну и этот народ, его менталитет, традиции и красоту. И покажите его не только с отрицательных сторон. Покажите культуру, которая смогла сохранить свою самобытность и сегодня возраждается и для многих, в том числе и русских в Латвии, сегодняшняя жизнь кажется гораздо более справедливой. Да и почему это должна быть Русская Латвия? ПОчему не просто Латвия? ВОзможно, этот комментарий получился слишком эмоциональным, более того, я считаю, что не совсем вправе рассуждать на эту тему и критиковать вас, поскольку далека от Латвии, бывала там только однажды и конечно же не знаю всех тонкостей жизни в сегодняшней стране. Тем не менее, я не нашла почти ни одного доброго слова о латышах. И этот факт действительно разозлил меня. Нельзя преподносить все только с одной стороны. В этом вы сильно ошибаетесь и тем самым незаслуженно обижаете людей.

572. Liene   (11.06.2003 15:33)
0  
nu blin. i kak zhe vy eto otbirali pogovorki?! chtoby "osobuju" mentalnost' latyshej podcherknut'??

Soglasna s komentariem Druga Pribaltov, otnoshenija latyshej i russkih takim sposobom ne uluchshish. obidno!

571. Лариса   (11.06.2003 15:23)
0  
Юрий, подскажите пожалуйста, где находится судоремонтный завод, как до него добраться с ж/д вокзала? В июле мне нужно будет приехать в Ригу к мужу (его судно будут ремонтировать на судоремонтном заводе), а я никогда не была в Риге.

570. Юрий   (10.06.2003 21:28)
0  
Верной Руке, Другу Прибалтов.
Даже не знаю, как отреагировать. Какой то водопад эмоций. Не совсем понятно, на кого "зло берет".

Алвису. Дело не в цифрах. Допускаю, что цифры не совсем точные. Я рад, что остальной текст страницы "Май-Июнь" не вызвал у Тебя никаких возражений.

569. Верная Рука, Друг Прибалтов   (10.06.2003 14:21)
0  
Попал на сайт случайно. Впечатления двойственные. И вот почему. В принципе, сайт мне понравился. В Латвии я не был давно, но вот в Эстонии бываю периодически. Вообще я Прибалтов глубоко уважаю и мне очень неприятно видеть те последствия, которые принёс демонстративный отрыв Прибалтики от России. В основном негативные, как для одной стороны, так и для другой. Но зло берёт не на самих Прибалтов, а на тах пиндосов (в значительней степени тоже русских), которые умудрились нас всех перессорить в конце восьмидесятых. Дескать, русские (хохлы, черножопые) во всём виноваты. Щас их выдворим, и заживём. Аргумент сильнейший, ибо аппелирует к древним, как жизнь на земле, чувствам "убей чужака!" В результате народы живут, обвиняя друг друга в неполноценности. Увы, то как вопрос поставлен на сайте продолжает подбрасывать дров в костёр межнациональной розни. Да сколько можно то, блин! Латыши не понимают, что не вина русских в том, в какой ж... они оказались? И не поймут, пока русские будут им фиги в кармане совать.

568. Alvis   (10.06.2003 10:33)
0  
Привет, Юрий.
Прочитал Тваю новаю статю маий-июнь. Певом моменте вобше нехателос висказатся, надаело уже Твое стремление путать факти или проста врать. Но, так как некотори в гостевом книге не из Латвий, нехателос што-бы они осталис толко с Твем мнением.
Об Еровизий. Те кто хатели поити, те и побивали на генералную репитицию или на болшой концерт. На генералную репитицию билети стоили от 8 до 30 латов (это примерно от 14-55$), на болшом концерте билети стоили от 20-150 латов (36-270$). Стем я хател сказать, што на концерт можна било папаст и не так огромние ценни там небили.
Об демонстраций. Цифру 15 тысеч я слишал толко на русские ТВ, на всех других сретств масових информаций фигуривала цифра 5-7 тысеч. Сам и тоже пошол посматреть на это тусовку. Учест виду несколко концертов, где побивал и официалное инфо об количестве проданих билетов, и сравнивая с демонстраций, думаю што на неий били около 6-7тысеч человек.
Савет для Юрия. Прочитай иногда и другие газети, не толко так називаимие русские, и догда, может бить што все небудет видится так мрачним. :-)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz