Воскресенье, 15.09.2019
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 108 109 110 111 »
Показано 1636-1650 из 1662 сообщений
0   Спам
27. Ирина   (28.08.2002 09:48) E-mail
Ура! Наконец-то нашелся человек на сайте, которому интересна алкогольная тема. А то я уже начала думать, что спросила ерунду, как выскочка.
Хочу еще добавить к написанному. Не знаю как русские пить в Литве научили, но знаю, на своем примере, как я (а я русская) удивлялась как пьют латыши на отдыхе, за пределами Латвии. Я отдыхала этим летом в Крыму, познакомилась с двумя компаниями. Одни ребята были из Риги, другие из Даугавпилса. С удивлением "какая же здесь дешевая водка" они с большой скоростью опустошали запасы крымской водки и вина. Причем вино пилось с утра до вечера, а водка - с вечера и до утра. В таких количествах, что я бы просто умерла, а они еще ходили, плавали и даже танцевали. Побили все рекорды - русские так не пьют.
Если будет сделан подобный сай о Литве, дайте, пожалуйста, его адрес. С удовольствием посмотрю, я очень люблю эту страну, у меня там есть друзья, в Вильнюсе. К сожалению давно не виделись, да и телефонная связь прервалась, там все номера поменялись, недавно звонила уже нет таких.
А что автор этого сайта может еще добавить о латвийской закуске? Я слышала, что традиционное латвийское блюдо - это что-то там из макарон. Правда?

0   Спам
26. Laimonis   (27.08.2002 21:01) E-mail
С огромным удовольствием "прошелся" по сайту! Юрий, спасибо! Расширяй сайт, пиши и фоткай как ты видишь. А критиковать будут. Это легче всего, а вот создать... Тут среди откликов я вижу некоторые пытаются усмотреть какие-то тенденции, направленности, намеки :)) Короче, доделай сайт, а потом будешь совершенствовать.
"Нарвался" я на твой сайт случайно. Но было интересно, ведь я сам когда-то 4 года жил в Риге. Да и сейчас изредко бываю в Риге (раз в год).
Про алкоголь мне интересно. Кстати, есть ли в продаже литовское пиво и водка? Нам, в Литве, с этим делом посвободнее - есть магазины, которые алкоголь продают курглосуточно.
Кстати, тут Ирина про Литву и водку упомянула. Да, в Литве некоторые действительно выражаются, что русские научили литовцев пить. Например, в Аукштайтии (северная Литва) научили пить водку. Ибо традиционно там пили пиво. Эх, хорошее домашнее пиво из Биржай, Пасвалиса! Так что кой-кому водка понравилась. А сейчас из-за дороговизны водки, а также из-за жары летом опять народ больше пивом забавляется. Но в Жямайтии (западная Литва) и в довоенные времена "глушили" 56-градусную "ругинуке"-ржаной самогон. Так и сейчас они его делают. Ну, а "крутые" изголяются там всякими виски. Тфу, какая дрянь! Точно, без содовой не попьешь...
Вряд ли можно оценить реально больше или меньше стали пить. В деревнях, говорят, больше, а в городах, может, меньше. Меньше в городах потому, что там больше работы. Если имеешь хорошую работу, то и пить-то некогда. Только вечерком пивка немного или в выходные уж водочку. А то теперь на многих предприятиях на проходных могут и алкотестером проверить. Кому охота работу потерять...
Но когда в наши края приезжают немцы, голландцы, датчане, то упиваются в стельку. Им наши цены кажутся просто смешными.
Ну, ладно, много я тут слишком понаписал. Успехов тебе, Юрий! Поглядел я на этот сайт и возникло у меня желание сделать что-то подобное о Литве: про то, что построено в советское время, про нынешних бомжей и сверкающие супермаркеты, про рыбаков-любителей, для которых рыба - единственная еда, и про тех, кто катается на лимузинах...

0   Спам
25. Юрий   (27.08.2002 10:13)
Николаю.
Откуда: существует ни один сборник латышских народных поговорок и пословиц. Из них и брал. Это авторский перевод, адаптированный для восприятия русских. Некоторые поговорки удалось перевести в рифму. Жаль, что не все.
Спасибо за высокую оценку.

0   Спам
24. Николай   (22.08.2002 19:41)
Бред. Не знаю, откуда Вы брали латышские поговорки, но я лично за свои 30 лет НИ ОДНОЙ не встречал.

К тому же, дорогой автор, к Вашему сведению, латыши не рифмуют ни свои поговорки, ни народные песни. Так что - перестаньте лапшу на уши вешать.

0   Спам
23. Nonna   (22.08.2002 06:41) E-mail
Спасибо за удовольствие загллянуть в Латвию одним глазком-так много с ней связано! Спасибо!

0   Спам
22. Патриот   (21.08.2002 18:39)
Ли
Излагал провокационно, это точно. Иначе вас в России не проймешь.
Но, вообще то, не надо отождествлять русских в Латвии и Россию. Нас здесь латыши и так загружают грехами России "по полной программе", вплоть до того, что мы, русские Латвии, вынуждены выслушивать упреки за бомбардировки Чечни, за Краснодарского губернатора, за сталинские репрессии, за преследовании лиц "кавказской национальности" в Москве и так далее. Надоело, честное слово. Я в России, за всю жизнь, в общей сложности, жил не больше месяца ( за исключением службы в Армии на Северном Кавказе, который "Россией" можно назвать с больш-о-о-ой натяжкой)

0   Спам
21. ну так низзя))))))   (21.08.2002 00:35)
такие вкусные рецепты , что без комментариев не обойтись)Особенно понравилась закуска рыбака-килька живьем.

0   Спам
20. Ли   (21.08.2002 00:10)
Так где же ты настоящий? Обиженнный на Россию, что бросили и забыли, или действительно,Патриот, как ты сам себя называешь?Удивилась откровениям, что хочишь показать созидание а не разрушение.Ты прав-либо не понимали ,либо так излагал провокационно,что понимали буквально.
Приятно видеть знакомые лица)Саша, привет и тебе.Сто зим-сто лет.Хорошо, что некоторые не теряются.
Успехов,Патриот.

0   Спам
19. Евгений   (19.08.2002 17:51) E-mail
штопор, Вы вообще представляете, сколько евреев осталось в Латвии? Даже если все они поселятся в Пурвциемсе, и то русских там будет больше.
А по ценам на квартиры Пурвциемс среди лидеров. Центральный тоже популярен, но среди совсем других слоев населения.

0   Спам
18. Евгений   (19.08.2002 17:40) E-mail
Довольно тенденциозно. Я понимаю, что это ответ "как вы снами, так и мы с вами", тем не менее.. Бомжи в теплоузлах и при совдепии грелись, и пьяные на улицах спали, и грязи было не меньше.
Поговорки вообще не очень к месту. Я почти на каждую могу подобрать русский аналог. То есть, они дают столько же представления о латышском менталитете, сколько и о русском.

0   Спам
17. Юрий   (18.08.2002 22:27)
Штопору
Разгром, полный разгром! Я начинаю подумывать о закрытии сайта. :)

0   Спам
16. штопор   (18.08.2002 13:58)
Ах ты наш, местный! Так что ж тогда такие ляпы?
"А сейчас перенесемся в тот район Риги, где я живу. Это Пурвциемс, или, ласково - Пурчик. Самый престижный район Риги после Центрального. Населен, в основном, русскими, как правило, бывшими военными."
Извини, но всем известно, что Пурчик - самый еврейский район Риги. Пурчик - при совке был пристижный, щас нет. И Центр уже давно не пристижный - только для офисов, но не для жилья. Или ты совсем наш рижский смог не чуешь, ридзениек?

0   Спам
15. штопор   (18.08.2002 13:55)
ААААААА!!!!!!!!
"Цыган здесь живет много, пожалуй, даже, район можно сегодня назвать "цыганский", хотя его так никто не называет, а именуют коротко - Маскачка. (Маскава в переводе с латышского - Москва, а, к примеру, Плескава - Псков)"
А в глаз за родную Маскачку, ты, москаль, получить не хочешь? Место поселения цыган в Латгальском предместье зовётся Лубанчик - по названию улицы, где они живут (Лубанас иела - в честь озера Лубана в Латгалии). Московский форштадт есть и сейчас. как один из исторических микрорайнов Риги. Латгальской пердместье обединяет массу таких микрорайнов, как с официально признанными названиями (Кенгарагс, Краста, Московский Форштадт, Румбула), так и с неофициальными названиями (Лубанчик, Вахта, Даманчик, Болотце, Керамика и т.д.)

0   Спам
14. штопор   (18.08.2002 13:48)
Юра!
"Он долго не решался приехать, все говорил, что тут его будут на вокзал посылать... Он был очень удивлен, что везде с ним латыши разговаривают по-русски. В барах звучала русская музыка. И отношение к туристам более чем доброжелательное."
Вот именно, к туристам - вы то приехали, потусовались, бабки оставили и... уехали! Домой, в свою Расею-матушку.
А мы тут живем. И к нам-то отношение совсем другое у большинства латышей.

0   Спам
13. штопор   (18.08.2002 13:43)
Малачи,пуйши! Так держать! Хороший сайт. Тока: "Недавно я был возле памятника. Надпись "Латышские Красные стрелки" исчезла (!) Вместо нее появилась новая надпись: "Латышские стрелки" Слово "красные" куда-то потерялось..."
Такая надпись разве была? Чтото я не припомню ее на постаменте. Просто название такое у памятника было, да еще звезды пятиконечные во лбу стрелков - ежу было понятно, ху из ху. А вот после "реставрации" надпись про стрелков-то и добавили. Но уже типа, это всем латышским стрелкам с 1915 года - т.е. и тем, кто в Российской Армии против кайзера воевал.


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz